14 сент. 2014 г.

Я могу все! Этап №5 Итоговый

Привет, рукодельницы!
Я до сих пор не могу понять, как так быстро пролетело время!?! Не успела оглянуться, а вот уже и 5 этап проекта, итоговый. А у меня настроение как то совсем не итоговое:)) Хочется продолжать учиться, пробовать новое, расширять границы, выходить из зоны комфорта...и так много всего еще хочется! Конечно, теперь я и сама буду это делать но ведь участвовать в проекте интересней и веселее, правда?
В этом этапе Таня рассказывала как правильно фотографировать свои работы. Для меня тема очень актуальна! С зеркалкой и фотошопом я знакома давно, до дружбы у нас еще не дошло :)) но думаю скоро это случится! 


Сама удивляюсь, что самым сложным для меня оказалось не настройка ручного режима, а сфоткать работу так чтоб она ровненько размещалась в кадре. Ну, прям беда у меня с этим! Нет, конечно, можно сказать что это творческий наклон но я то знаю, что хотела ровно сфоткать!
Вообщем, сегодня с фотиком пришлось повозиться! Решив, что я все знаю и все умею, я быстренько перефоткала все свои работы которые давно хочу вам показать. Счастливая, села подправить их в фотошоп, а там...мамочки, все странички скачут кто куда! Изрядно помучившись с кадрированием, сделала вывод что ничего эти фотки не может спасти! Пришлось раскладывать все заново и устроить работам фотосессию №2. На этот раз вышло лучше:)) 
Я поняла, что сколько ни читай но опыт самый лучший учитель. Главное не расстраиваться что не все и сразу:))
Сегодня хочу вам показать маленький нежный альбомчик. Я решила пока не использовать декор для фотосессии, пока учусь просто ПРЯМО  фоткать (иногда думаю может у меня руки не оттуда растут?) когда это освою-пойду дальше.




Вот такой он маленький, с водопадиком внутри:))
На сегодня все! Всем пока! Спасибо что читаете!

И сылочки на все этапы:
1) Первый этап
2) Второй этап
3) Третий этап
4) Четвертый этап



Комментариев нет:

Отправить комментарий