29 мар. 2015 г.

Винни и МК для онлайн журнала.

Привет:))
Как проходят ваши выходные? Чем себя радуете в дождливые дни?
А я к вам сегодня с яркой праздничной открыткой!


Такой очаровательный любитель меда, обязательно порадует маленького именинника!))
Уж он точно найдет чем поднять настроение в любую погоду!
По этой открыточке я написала мастер-класс. Первый мой опыт в написании МК, не судите строго))
Хотя, мне кажется и без МК все понятно, что и как)) Видимо, совсем забыла, что когда скрап ворвался в мою жизнь, даже такие открыточки казались мне мега сложными!
Я поняла одну важную вещь! Сделать работу - это даже не пол дела, это так, небольшая частичка. А вот все это красиво отснять, сделать сотню дублей в разных ракурсах, выбрать лучшие, обработать и написать текст для мастер-класса, вот это работа! Девчонки, которые пишут МК, как же я теперь понимаю и ценю вашу работу!
Кстати, делала МК для онлайн журнала "Сундучок идей" Выпуск 2
Заходите, читайте! А так же, участвуйте в создании третьего выпуска.


Напоследок, покажу вам еще "попку" открытки))


Как мы помним, Винни в гости сам не ходит. Пятачок тут как тут:))
Хотя, судя по его довольной мордашке, с гостей они уже вернулись!:))

Пусть к вам всегда приходят в гости только те, кому вы искренне рады!

4 комментария: