1 апр. 2015 г.

Свадебный альбом. Начало...

Привет, девчонки!
Весна все больше набирает обороты и не за горами свадебный сезон. Я потихоньку готовлюсь, а помогает мне в этом СП "Вместе и навсегда" от Донецкого СкрапКлуба
Вот таким получился первый разворот



Странички легкие, не перегруженные декором. Так и задумывалось. Но, честно признаюсь, постоянно хотелось добавить что то еще!)) Может я так и сделаю до конца СП и альбомчик будет выглядеть совсем иначе.
 Кто знает...
Странички поближе


Альбомчик будет 20х20. Проект меня так вдохновил, что я в день выхода первого этапа, за пару часов, сделала переплет и обложку! (Покажу их вам позже уже в законченном виде.) Для меня это рекордные сроки! То ли опыта набралась, то ли вдохновение так действует!)) В последнее время, я заметно ускорилась в плане скрапа! То что раньше занимало несколько дней, создается на одном дыхании за 2-3 часа! Что меня очень радует:))
Расслабляться некогда, активность заказчиков подстегивает!
Скоро буду делиться новыми работами. Но, не смотря на количество заказов, не могу не скрапить для души!
Вот и этот альбомчик делаю просто так, потому что хочется!:)))


Из пяти предложенных обязательных элементов, я использовала три: белый, калька, цветок.


Присоединяйтесь! Вместе веселее!

11 комментариев:

  1. Нежняшка... Очень красиво и без кучи украшений, а я вот не удержалась - налепила кучу всего))) Тоже хочу уже сделать переплет, чтобы потом только странички вклеивать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так красиво "налепить" еще уметь нужно!))
      А переплет мне так понравилось делать! Раз-два и красота!))

      Удалить
    2. Ох, хочется вам верить, что переплет делать "раз-два".. я как начну косячить, то у меня будет "раз-два-десять-двадцать"

      Удалить
  2. Чудесно! Лаконично и нежно! С нетерпением буду ждать следующих разворотов!
    Спасибо, что творите вместе с Донецким СкрапКлубом

    ОтветитьУдалить
  3. чудесно,Викусь,что участвуешь в СП

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они меня так мотивируют! Сама бы еще не скоро за альбом взялась!))

      Удалить
  4. Нежно, красиво, аккуратно и в бумаге экономично))) Очень красивая бумага с золотистым орнаментом! Придает эллегантность развороту))) У меня вот тоже переплет готов был, но заказчица захотела больше разворотов... Поэтому в плане еще один альбом)) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Просто восхитительное начало! Очень красивый разворот! Спасибо от Донецкого СК!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, что творите с Донецким СК. Прекрасное начало!

    ОтветитьУдалить