30 мая 2015 г.

БИРЮЗОВОЕ ВОЛШЕБСТВО :))

Привет!
День сегодня такой насыщенный!
С утра только доделала блокнот для заметок будущей мамы (смотрите предыдущий пост), пообщалась с замечательной парой, которые через шесть с половиной месяцев станут родителями, погуляли с дочкой на площадке. И вот опять спешу порадовать вас новой красотой!
Такого я еще не делала))
Каждый раз проект "Скрап мама"  вдохновляет меня на что то новое и необычное!
Вот так и в этот раз. Целый месяц думала, что бы такое сделать. И за пару дней реализовала))



Это подсвечник для декора праздничного стола. У меня появилась идея! Чтоб на тыкать свечки в торт, задувать их там, потом вытягивать...я решила завести традицию ставить на стол одну волшебную свечу! Как раз её и будет задувать именинник)) Кстати, ближайший именинник в нашей семье - это я)) Проверю, насколько свечка волшебная!))
Вот такой подсвечник будет радовать глаз!


Постоянные читатели моего блога знают про мою любовь к бирюзе! Она продолжает меня вдохновлять!

Основа - стаканчик от набора чернил Heyda. Кружево, вырубка, гипсовая рамка, чипборд, подвески, цветы и паетки... Да, при виде бирюзового кружева меня понесло))


Вдохновения вам! И пускай мечты сбываются со свечами или без!))


Вдохновляющий проект "Скрап мама" Присоединяйтесь!






6 комментариев:

  1. Оригинальная идея))) Очень красиво, ярко, позитивно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Виктория, божественно!! Насколько здорово получаются работы в бирюзе, сразу видно что любимый цвет ;) И очень классная идея насчет подсвечника, со свечами вечно столько мороки!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Верочка!
      Да, любовь к бирюзе не проходит))
      Свечи на детском тортике, когда его уже так хочется съесть, это действительно морока!))
      А так, нет проблем! Загадал желание, задул и сразу лопай торт!))

      Удалить