30 июн. 2015 г.

СП АЛЬБОМ В РУСТИКАЛЬНОМ СТИЛЕ. ВТОРОЙ ЭТАП

Привет, девчоночки!
Я продолжаю творить красоту и осваиваю совершенно новый для себя рустикальный стиль.
Очень мне нравится работать в этом стиле и с такой палитрой цветов!
Насколько у меня получается, прошу писать в комментариях. На критику не обижаюсь))
Есть большое желание учиться и развиваться, а без взгляда со стороны - это очень сложно.




Как и в первом этапе, творить развороты нужно используя крафт и кальку.
На этот раз, крафт у меня украшает подложки для фото.



Обязательные элементы этапа: бабочки, шитьё и журналинг.
С бабочками всё просто. Это принт на бумаге. Журналинг - тег в декоре левой странички.
А вот с шитьём была настоящая проблема! 


Разворот я принялась делать вечером и тут выяснилось, что в хомячих запасах нет шитья. Совсем! Ни сантиметра!
Но сдаваться так просто я не собиралась. Чувствовала, где то дома это шитьё есть)))
Перерыв все детские вещи, таки обнаружила! Два взмаха ножниц и заветное шитьё готово занять своё место в альбоме!))

Спасибо девчонкам из блога 1000moments.ru за вдохновение!


4 комментария:

  1. Виктория очень здорово и интересно рассматривать)) Небольшой совет насчет рафии-ее нужно разделять на тонкие волокна-тогда букетики будут смотреться интересней)

    ОтветитьУдалить
  2. Значит,для появления на свет разворота номер два уже были принесены жертвы,а ножницы стали орудием вандализма?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, жертвы есть)) Зато теперь я точно знаю, что нужно прикупить в тканевом магазинчике))

      Удалить
    2. Ооо! Туда нужно идти с ограниченной суммой в кошельке. И,кстати,с наиконкретнейшим намерением конкретной покупки). Я последний раз,забрела в тканевый магазинчик и унесла из него, кроме нужных для блокнота пуговок, кружево по 500 за метр! Оно будто бы из отдельных ажурных веточек, ну где удержаться!) Поэтому-осторожнее)

      Удалить