26 авг. 2015 г.

МОЙ МК В НИКОЛАЕВЕ

Привет!
Как же здорово, когда сбываются мечты! А когда они сбываются быстро - это вдвойне круто!
Совсем недавно я с помощью замечательного человека, умеющего круто вдохновлять, разложила по полочкам все свои хочу.
Стало легко и просто, понятно о чем мечтаю и как к этому идти.
Как и обещала Ира, мечты начали сбываться с молниеносной скоростью!))
Очень быстро состоялись МК в нашем городе и вот только вчера ночью мы вернулись из Николаева!
Это было потрясающе! Не перестаю восхищаться какие работы получаются у участников!
Творчество живет в каждом, главное дать ему возможность проявить себя!



Делали девчонки свой Дневник успеха! Инструмент для работы над собой, такой себе "волшебный пендель"))


Мы делали "говорящие" обложки. Где каждый элемент, каждая картинка, самая маленькая деталь имеет смысл! Где все говорит о самом важном! Кому то о любви, кому то о детках, о лёгкости, о стремлениях и вере в себя. Каждый творил вне рамок и ограничений, так как чувствовал сердцем.


Пусть не всегда это соответствовало правилам композиции и гармонии но, знаете, в нашей жизни так много правил! И очень часто нам приходится им подчиняться.
Так пусть хотя бы в творчестве мы будем свободны.

 В процессе работы меня часто спрашивали: "А можно так?", "А можно я приклею эту картинку сюда?", "А я так хочу эту надпись здесь, можно?"... я всегда отвечала, что можно все! Это ваше творчество, ваш Дневник успеха. И самое главное, чтоб он вдохновлял вас! Если вам все нравится - смело клеим и наслаждаемся))
Тем кто понимал что им не нравится и чувствовал что что то не так но сам не мог построить гармоничную композицию, тем я с радостью помогала.
Как приятно наблюдать как у человека загораются глаза и он вскрикивает "Вот оно! Да! Так мне нравится!"
Тогда понимаешь, что весь твой опыт, все твои пробы и поиски, ошибки и открытия - все это не зря! 

Рукодельницы, мои милые! Пусть все что Вы создаете будет не зря! Пусть Ваше творчество приносит радость Вам и другим людям!



2 комментария:

  1. Оооо, Викуля, поздравляю!! А у нас тоже скоро о мечтах СП будет! Как-то плечом к плечу эта тема всё чаще заграгивается! И это так классно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленусь! Да, мечты тема вечная! Я ее очень люблю!

      Удалить